Разработка полного визуального образа бренда и продукции.
Создание корпоративного сайта
Бренд Catovsky принадлежит компании, занимающейся производством и продажей товаров для кошек в России и Белоруссии. Ассортимент продукции представлен двумя линейками товаров премиум-класса — комкующиеся наполнители для туалета Catovsky и деликатесные лакомства для кошек.
Сдержанные цвета в сочетании с плавными аккуратными, но при этом не слишком строгими линиями говорят о высоком качестве бренда, а “королевская” тематика отражает элитность продукции.
“Корпоративный герой” – лицо бренда – очень полезный элемент имиджа в бизнесе с высокой конкуренцией. Уникальный персонаж выделяет бренд в толпе конкурентнов. Благодаря его эмоциональной составляющей, покупатель охотнее обратит внимание на товар и без труда запомнит его.
Корпоративный сайт — это лицо компании в виртуальном пространстве. Дизайн сайта выполнен в соответствии с фирменным стилем компании. В качестве платформы использована система Bitrix, которая наиболее оптимально отвечает требованиям к функционалу проекта. На сайте в удобном для пользователя виде собрана вся информация о компании и ее продукции.
Бренд Catovsky впервые вышел на рынок в 2010 году с новой линейкой наполнителей для кошачьего туалета премиум-класса. Уникальная среди конкурентов тара выполнена из качественного полимера и оснащена крепкими ручками и удобна в использовании. Благородные цвета создают ощущение чистоты, одновременно олицетворяя высокое качество европейского производителя.
В 2014 году был выпущен еще один вариант упаковки наполнителя с обновленным дизайном — бумажный пакет с ручками.С сохранением фирменной стилистики в дизайн были добавлены яркие цвета, которые визуально идентифицируют каждый из 4х видов наполнителя
Бренд Catovsky впервые вышел на рынок в 2010 году с новой линейкой наполнителей для кошачьего туалета премиум-класса. Уникальная среди конкурентов тара выполнена из качественного полимера и оснащена крепкими ручками и удобна в использовании. Благородные цвета создают ощущение чистоты, одновременно олицетворяя высокое качество европейского производителя.
В 2014 году был выпущен еще один вариант упаковки наполнителя с обновленным дизайном — бумажный пакет с ручками.С сохранением фирменной стилистики в дизайн были добавлены яркие цвета, которые визуально идентифицируют каждый из 4х видов наполнителя